вторник, 1 октября 2013 г.

Давайте знакомиться

                                       Моя работа и жизнь   

   У меня позади долгая  интересная жизнь в науке и образовании. Окончил  столичные вузы : МВТУ (сейчас МГТУ) им. Н.Э.Баумана (1964г.) –инженер-механик  и МГУ им. М.В. Ломоносова (1984г.)- математик, адъюнктуру НИИ Мин.Обороны (1971г.) - канд. техн. наук, ст. науч. сотрудник.
     Работал на предприятиях ракетно-космической отрасли и преподавал в Московских вузах  спец главы высшей математики и различные технические дисциплины (время было такое - не судите строго), три года трудился в аппарате Академии Наук СССР.
     С 1986 г. доцент кафедры математики КГПИ (Петропавловск Камчатский) и  cт.  научный сотрудник  лаборатории нейро -информатики при институте Вулканологии ДВО РАН (Петропавловск Камчатский). Такое тоже было в наше время. Проблемные лаборатории размещали в укромных местах в структурах НИИ АН СССР, подальше от любопытных  глаз Европы и поближе к японским островам (в данном случае), где коллеги страны восходящего солнца преуспели  в разработке искусственного интеллекта.
      На Камчатке жил и работал до выхода на пенсию (1994г.). Это были лучшие мои годы = помимо работы по профессии, в качестве лектора общества «Знание» посетил почти все поселки полуострова и много судов рыболовных баз, в составе экипажа парусной крейсерской яхты «Авача» побывал неоднократно на Курильских и Командорских (Беринга) островах, городах и поселках Чукотки, Аляски, Японии, Южной Кореи, зимой активно занимался горными лыжами.
      С выходом на пенсию у меня образовался резерв времени и  я  обратил внимание на заработки в интернете, но не  как остро нуждающийся в них, а как перспективный наставник и спонсор своим семерым внукам (два инженера, двое студентов, остальные на подходе к этому).


     Протестировал много проектов, в том числе и лохотроны (об этом см. ниже), и понял,  чтобы в наш компьютерный век  обеспечить достойную жизнь себе и своему ближайшему окружению совсем не обязательно получать престижное образование,  ученые степени и звания. Целесообразнее сначала сформировать материальный фундамент и затем приступать с помощью ИКТ (информационных компьютерных технологий) к реализации  своих амбиций и неуемной тяги к знаниям или другим занятиям. Важно разобраться в бушующем море (надежных  и не очень) предложений и проектов в Инете, выбрать из них наиболее достойный и, (применяя знакомые мне образы),  вести свою яхту, пусть галсами, зигзагами (если нет попутных ветров – яхтсмены меня хорошо поймут), но держаться своего Генерального курса. В качестве такового я выбрал проект    LiderLand.
 Геннадий Марков - Вахтенный помощник  парусной яхты "Авача"
В Контакте 79157646684     skype   markow3161

2 комментария:

  1. Спасибо, Евдокия! Я буду вести этот блог и дальше, Следите за моими публикациями, я в Хорошей команде проекта ЛидерЛенд, У меня отличный спонсор, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нам!

    ОтветитьУдалить